Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель
Категории товаров
Аутсорсинговый контакт-центр БИС-Новосибирск

Аутсорсинговый контакт-центр БИС-Новосибирск

Ещё 3 филиала

Галерея компании:

Аутсорсинговый контакт-центр возник на базе справочного контакт-центра по товарам и услугам БИС 077.

Впервые был протестирован в 2004 году, в 2008 году был запущен в коммерческую эксплуатацию. Идея предоставления рабочего времени оператора в аренду другим компаниям возникла только тогда, когда БИС ощутила всю пользу контакт-центра на примере собственного бизнеса. Со временем контакт-центр стал неотъемлемой частью бизнес-процесса компании «БИС-Новосибирск», взяв на себя функции «холодного обзвона», назначения встреч для коммерческого отдела, организации обратной связи с клиентами.

Call-центр – контактный центр для обработки входящих и исходящих обращений по всем известным каналам связи.

Цель работы call-центра - обеспечить эффективное взаимодействие между компанией и её клиентами.

Клиентами Аутсорсингового контакт-центра являются:

Начинающие компании, у которых еще нет офиса, секретаря, связи. Мелкие и средние компании, сталкивающиеся с необходимостью принимать большое количество звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара, и не имеющие ресурсов. Крупные и известные компании, нуждающиеся в постоянном обслуживании вызовов от существующих клиентов, при проведении рекламных кампаний, конкурсов, сезонном спросе.

Технология работы контакт-центра: 

  1. В соответствии с задачами Заказчика подбирается программа call-центра или разрабатывается новая 
  2. Совместно с Заказчиком разрабатывается алгоритм разговора оператора с клиентом 
  3. Обучение операторов специфике продукта, алгоритму ответа, работе с возражениями 
  4. Аттестация операторов 
  5. Запуск проекта 
  6. Во время проекта – параллельный контроль операторов со стороны супервайзера и Заказчика
  7. Составление промежуточных отчетов для Заказчика (периодичность отчетов определяется Заказчиком) 
  8. По завершению работы – предоставление полного отчета Заказчику.

Специалисты контакт-центра на каждом этапе тесно взаимодействуют с заказчиком, при определении цели, постановке задач и совместной разработке сценария диалога, при ведении проекта, оценке промежуточных и конечных результатов.