Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
Аутсорсинговый контакт-центр возник на базе справочного контакт-центра по товарам и услугам БИС 077.
Впервые был протестирован в 2004 году, в 2008 году был запущен в коммерческую эксплуатацию. Идея предоставления рабочего времени оператора в аренду другим компаниям возникла только тогда, когда БИС ощутила всю пользу контакт-центра на примере собственного бизнеса. Со временем контакт-центр стал неотъемлемой частью бизнес-процесса компании «БИС-Новосибирск», взяв на себя функции «холодного обзвона», назначения встреч для коммерческого отдела, организации обратной связи с клиентами.
Call-центр – контактный центр для обработки входящих и исходящих обращений по всем известным каналам связи.
Цель работы call-центра - обеспечить эффективное взаимодействие между компанией и её клиентами.
Клиентами Аутсорсингового контакт-центра являются:
Начинающие компании, у которых еще нет офиса, секретаря, связи. Мелкие и средние компании, сталкивающиеся с необходимостью принимать большое количество звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара, и не имеющие ресурсов. Крупные и известные компании, нуждающиеся в постоянном обслуживании вызовов от существующих клиентов, при проведении рекламных кампаний, конкурсов, сезонном спросе.
Специалисты контакт-центра на каждом этапе тесно взаимодействуют с заказчиком, при определении цели, постановке задач и совместной разработке сценария диалога, при ведении проекта, оценке промежуточных и конечных результатов.