Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Ремонт и правка дисков - как это происходит в нашей мастерской?

23.09.2020

Ремонт и правка дисков - как это происходитРасскажем о ремонте дисков в нашей мастерской (Шиномонтажная Мастерская на Блюхера, 28К1), или как ее еще называют "правка дисков", либо "прокатка дисков". Что же это такое, насколько эффективно и каков технологический процесс такого ремонта?

Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски, иначе говоря железные (самый бюджетный вариант, предлагающийся заводом изготовителем) и литые диски (сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением в разных пропорциях, в зависимости от завода изготовителя, силумина и магния).

Не секрет, что любые диски, установленные на вашем авто, при каком-то более или менее сильном ударе в результате неровностей на дороге, могут деформироваться, т.е. изменить свою геометрию.

В подавляющем большинстве случаев, погнув диск или диски, не стоит судорожно бегать по магазинам и искать новый, тем более что один диск зачастую достаточно проблематично найти, а бывает и просто невозможно. А покупать комплект дисков — не самое дешевое удовольствие. В таком случае деформированный диск можно попросту отремонтировать.

Штампованные диски ремонтируются достаточно просто, так как железный сплав, из которого они сделаны, не дает трещин в результате деформаций, и поврежденная поверхность возвращается на свое прежнее место достаточно просто — несомненно, при помощи специализированного оборудования.

В данном случае существуют два варианта ремонта таких дисков:

  • прокатка;
  • правка.

Чем же отличается прокатка диска от правки диска?

Во время прокатки диск устанавливается на специальный так называемый стапель для прокатки, к диску подводятся ролики, которые зажимают борта диска, и посредством его вращения ролики восстанавливают погнувшиеся борта, и в общем всю геометрию диска.

Ремонт и правка дисков - как это происходит

Что же касается правки диска, то в этом случае диск так же устанавливается на специальный стапель для крепления дисков, но ремонт происходит не за счет роликов, а за счет усилия гидравлического пресса, равного, как правило 5 тоннам, направленным в место деформации. Если в первом случае процесс прокатки диска роликами полностью автоматизирован, то во втором случае процесс напрямую зависит от опыта и навыков мастера, выполняющего ремонт.

Для ремонта литых дисков характерен только один способ — это правка диска. То есть ремонт при помощи уже вышеописанного гидравлического пресса, так как алюминиевый сплав гораздо прочнее и ролики здесь уже не помогут. Точно так же, гидравлический пресс подводится к закрепленному на стапеле диску и под необходимым усилием геометрия диска восстанавливается. Если деформация диска несущественная, то такой ремонт производится, что называется "на холодную". В случае, если деформация диска существенная, предварительно место деформации разогревается до определенной температуры и, затем, происходит непосредственно правка. Нередки случаи, когда после сильного удара диска появляются трещины на диске. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, позволяющая сварить место разрыва. Кроме того, при сильной деформации также могут возникнуть и микротрещины, которые становятся видны только в процессе правки диска. В этом случае так же используется аргонно-дуговая сварка.

В любом случае, подавляющее большинство дисков можно отремонтировать и структура диска от этого слабее не станет.

 

Источник: Шиномонтажная мастерская

 

 

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Ликвидация штор в магазине Ярославна

Ликвидация штор в магазине Ярославна

07.11.2024

Скидки на шторы до 38%

«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

07.11.2024

В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

26.09.2024

«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

26.09.2024

В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности