Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
Райффайзенбанк и Austria.info проанализировали динамику интереса россиян к Австрии и австрийским Альпам как туристическому маршруту, а также транзакционную активность клиентов банка в этой стране. Выяснилось, что каждый четвертый опрошенный путешественник намерен посетить Австрию до 2022 года – это в три раза больше, чем число тех, кто уже там побывал.
Согласно данным Austria.info, туристы, выбирающие Австрию, предпочитают продолжительные поездки длиной более пяти дней. «Русским путешественникам в Австрии нравятся открыточные виды, природа, а также гастрономический и культурный туризм. Причем те, кто совершает поездки в Австрию не первый раз, особенно ценят культурные традиции, зимние виды спорта и общение», – отмечает Геральд Бём, Директор Австрийского Представительство по туризму austria.info в России.
60% самых крупных трат клиентов Райффайзенбанка в Австрии в 2019 году составили отели, 20% пришлось на частные клиники, а 10% - на бутики. 5% крупных покупок в Австрии россияне совершали в мебельных магазинах, а еще 5% заняли авиаперелеты. При этом из традиционных культурных атрибутов страны первенство – за музеями: Альбертину клиенты Райффайзенбанка посещали в два раза чаще, чем кафе, которые специализируются на тортах «Захер».
Любовь к австрийской природе, которую отмечают в исследовании Austria.info, подтверждают траты клиентов Райффайзенбанка на кемпинги – они уступают в частоте посещениям Альбертины, но в два раза опережают интерес к оперным театрам. При этом первое место в тратах российских туристов на развлечения в Австрии, безусловно, занимают снежные склоны. Их клиенты Райффайзенбанка посещали в три раза чаще, чем Альбертину.
«Путешествия – неотъемлемая часть жизни современного человека, и Австрия, безусловно, является одной из самых привлекательных европейских стран. Для того, чтобы путешествовать было еще выгоднее, мы предлагаем нашим клиентам мили за любые покупки, совершенные по кредитным картам Austrian Airlines и Austrian Airlines Black Edition», — сказал Андрей Спиваков, управляющий директор по кредитным розничным продуктам Райффайзенбанка.
Источник: АО "Райффайзенбанк"
В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года
«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края
В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: