Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
В 2015 году международные пивоваренные компании впервые провели Всемирный день ответственного потребления пива (GBRD). В 2020 году событие состоится 18 сентября. «Балтика», часть Carlsberg Group, традиционно поддерживала GBRD рейдами по торговым точкам. Сейчас почти в каждом магазине вы можете найти распространенные в рамках акций стикеры и материалы, свидетельствующие о том, что в точке не продают алкоголь лицам младше 18 лет.
В этом году пивовары проводят акцию онлайн — не только из-за рисков массовых мероприятий, но и для того, чтобы вовлечь к участию большее количество людей и показать, что проблема потребления алкоголя до разрешенного законом возраста — не только в нарушениях в торговле, но и в нашей культуре.
«Балтика» предлагает обсудить, какие фразы и модели поведения использовать, чтобы у несовершеннолетних сформировались правильные ориентиры и понимание того, что алкоголь — только для взрослых людей. Как сделать эту тему менее табуированной, а значит предоставить подрастающему поколению полную информацию для осознанного решения, не провоцируя на протест или эксперименты в тайне от взрослых без достаточного понимания последствий.
Старт проекту дали пять топ-менеджеров «Балтики»: старший директор по стратегии и развитию бизнеса региона Восточная Европа Павел Еранкевич, директор по планированию региона Восточная Европа Алексей Казеннов, вице-президент по маркетингу Екатерина Потокина, вице-президент по продажам Егор Гусельников и старший директор дивизиона продаж «Москва-Центр» Илья Крапивин. Руководители рассказали о своём видении проблемы и поделились личными историями её решения.
«Балтика» приглашает принять участие в челлендже всех желающих. Пожалуй, это лучший способ отметить Всемирный день ответственного потребления пива и сделать этот напиток с богатой культурой атрибутом общения исключительно взрослых людей.
Источник: Пивоваренная компания «Балтика»
В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года
«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края
В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: