Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
11 января 2012 года – Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).
В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:
Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.
Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка.
Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.
Промсвязьбанк
В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года
«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края
В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: