Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

13.05.2024

             Павел Дуров в недавнем  интервью Такеру Карлсону сообщил, что Telegram не тратят денег на рекламу и продвижение потому что их пользователи рекомендуют их своим друзьям и коллегам.                           

             А Вам интересно было бы узнать, насколько вероятно ваши клиенты порекомендуют своим друзьям или коллегам  вашу компанию? 

             Для чего может быть полезна эта информация?

        Ответ ваших клиентов на этот вопрос позволит вам отслеживать индекс NPS, который показывает насколько хорошо ваши клиенты продвигают вас.

        Таким образом, хороший индекс NPS не только помогает удерживать текущих клиентов и улучшать их лояльность, но и способствует органическому росту компании за счет положительных рекомендаций и отзывов.

               Всего один вопрос! И всего одна цифра как результат исследования!

  • не отнимает времени у клиента в сравнении с другими сложным исследованиями;

  • не отнимает времени у сотрудников на составление дальнейших отчетов для анализа полученных данных 

Постоянное  отслеживание индекса удовлетворенности клиентов (NPS) поможет вам быть в курсе как вас оценивают клиенты:

  •  узнать свои точки роста, которые при вы можете реализовать, если запланируете улучшения;

  • определить критические моменты, которые нужно исключить в работе.  


Все гениальное - просто!*

Это очень просто в реализации

Это недорого 

Рост индекса лояльности  дает рост выручки. 

*Основоположником метода считается Фредерик Райхельд, который впервые анонсировал его в статье The One Number You Need to Grow, опубликованной в журнале Harvard Business Review в декабре 2003 года.

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

2022-05-11 15:04:42

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучила резюме вахтовиков и выяснила, кто обычно интересуется такой работой, и как много желающих поехать на вахту среди жителей Новосибирской области.

К концу декабря в городе зальют 21 каток

К концу декабря в городе зальют 21 каток

2020-11-23 16:09:00

К концу декабря в Новосибирске зальют 21 каток. Кроме того, для горожан будут работать 52 муниципальные хоккейные коробки.

Новосибирская библиотека  заняла III место в конкурсе  «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

Новосибирская библиотека заняла III место в конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

2020-11-17 10:18:53

В VIII российском конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020» в номинации «Полиграфическое исполнение» третье место заняла Центральная районная библиотека имени Л. Н. Толстого Октябрьского района.

В Новосибирске стартует Юбилейный фестиваль корейской культуры

В Новосибирске стартует Юбилейный фестиваль корейской культуры

2020-11-09 12:31:10

В Новосибирске с 9 по 15 ноября проходит неделя корейской культуры. Фестиваль посвящён 30-летнему юбилею установления дипломатических отношений между Республикой Корея и Россией.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности