Чтобы оставить отзывы или прокомментировать существующий необходимо
зарегистрироваться или
войти в систему.
Вы так же не можете отмечать был ли отзыв полезен, пока не вошли под своим логином.
Вероника Короткова , 1 сентября 2014
Здравствуйте, 14 июля 2014г. в Г.Нижнем Новгороде в Т.Ц Муравей в Салоне «Вестфалика» я приобрела босоножки. Через три недели кожа с носов стала облезать, Я обратилась в салон с писменным заявлением на возврат денежных средств, через 12 дней так и не дождавшись звонка, я сама им позвонила, мне сказали что бы я подъехала в салон. Придя туда, администратор Наталья сообщила, что заключения нет и что бы я приходила завтра, т.к я занятой челоек, у меня нет возможности приезжать в салон каждый день. В Итоге через 10 мин, мне все таки выдали заключение, в котором было отказано в возврате денег, сославшись на то что я сама ободрала босоножки, и чуть ли не играла ими в футбол. Ошарашенная данным заявлением я обратилась в защиту прав потребителей. Там при осмотре обуви выявили еще один дефект ( Отклеивание подошвы ). В этот же день я повторно обратилась в салон с заявлением. Прошло 10 дней, мне никто не звонил. Дальше я решила задать вопрос консультанту на сайте. Менеджер сказала что они мне не могут ничем помочь, т.к обувь я приобрела в салоне а не через интернет, Но мою притензию направят вышестояшему руководству. Сегодня мне позвонили из салона и хамско заявили что подошву я изрезала и оторвала сама, причем в буквальном смысле этого слова, на что я попросила этого же администратора дать мне телефон главного офиса. Мне естественно отказали, но дали номер телефона товароведа который давал это заключение. Созвонившись с ним, мне сказали что таких слов вообще не было, а было сказано что бы я обралилась в экспертизу на ул. Советскую д.18. Позвонив туда мне сказали, что это не экспертиза, а устная консультация, которая не имеет никакой юридической силы. В итоге все равно буду идти до конца, и сделаю независимую экспертизу. Более в этот магазин ни ногой, мало того что обувь плохого качества, так еще и персонал натуральные хамки. Вот вам Господа и известная фирма, с далеко не дешевой обувью.
Елена Пискунова , 15 июня 2013
Уважаемые российские покупатели! В каком городе бы вы не проживали, обходите стороной магазины Вестфалика. Обувь может развалиться через несколько часов после покупки, как случилось с моими туфлями. Вестфалика вместо извинений, торта и цветов, обхамит вас и даже после экспертизы, которая не подтвердит их догадки, что вы сами изрезали обувь, деньги Вестфалика возвращать не будет. Это обман российского покупателя, обман учителей, врачей, инженеров, поваров, всех тех, кто сам зарабатывает в этой стране. Обувь марки Вестфалики может быть еще и опасной, т.к. многие жалуются, что надев ее, падали с лестницы, т.к. она рвется в первый же день. Посмотрите, что пишут другие покупатели из Абакана, Красноярска, Екатеринбурга: везде одно и тоже: купил обувь, она развалилась, деньги не вернули и еще нахамили.
Анюта Боброва , 27 декабря 2012
Купила зимние сапоги (натуральный мех, натуральная кожа) марки Вестфалика. Сразу выявила дефект - сильно жмут в области голени, даже остаются синяки. Пыталась их разносить дома и в офисе на работе, думала раз кожа натуральная, то растянутся. Этого не произошло. Попыталась вернуть сапоги продавцу. Попытка не удалась. Сказали что сапоги были в эксплуатации и уже не имеют товарный вид. Сапоги вернули обратно, сказав: "Дискомфорт при носке в результате неправильного подбора обуви при мерке." Одеть эту обувь я отважилась только через пару недель. И выявила еще один минус, самый главный. Купленные зимние сапоги оказались очень холодными. Продавец также отказался вернуть деньги и провести экспертизу, так как гарантийный срок закончился. В Управление экспертизы и сертификации мне пояснили, что нет возможности лабораторным путем проверить сапоги именно на морозостойкость. Но сапоги невозможно носить — они очень холодные. При t -20 на улице в этой обуви можно продержаться не более 10-20 минут. На вопрос -если сапоги соответствуют ГОСТам, почему в них холодно, продавец ответил, что у меня нарушенное кровообращение! Тогда если это так, то меня тем более должны были предупредить, что данные сапоги предназначены для людей с определенным кровообращением! Хотя я впервые в такой жуткой ситуации.
Выходит, что Закон «О защите прав потребителей» защищает нерадивого продавца? Как мне доказать, что существенный недостаток зимних сапог — низкая морозостойкость и вернуть деньги ума не приложу? Возможно кто-то сможет подсказать, посодействовать? Заранее благодарю!
обувь в вестфалике не качественная зачем давать гарантию если она не действует? г.Омск ТК Лето а продавцы хамки
Тоже разочеровалось в обуви от Вестфалики. К сожалению мы понакупали этой обуви всей семье(учитывая ,что всегда ее и брали и качество было хорошим) вся кожа возле подошвы лопнула .Но гарантию 72 дня выдержала ,так и притензии никому не предьявить.Больше ни куплю у них ни одной пары.жаль выброшеных денег.