Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

С 1 сентября утилизационный сбор поднимет цены на подержанные иномарки

07.08.2012

Для отечественных автомобилей его ставка составит ноль рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин – 600 тысяч. За счёт автовладельцев в стране планируют создать сеть заводов по утилизации машин. Такое предприятие должно появиться и в Новосибирске.

У российских автовладельцев менталитет такой, что ездят на железном коне до тех пор пока он возит. Подкрасят, подкрутят и в путь. Но рано или поздно настаёт такой момент, что машину можно отправить только на утилизацию. Сейчас переработка старых автомобилей идёт со скрипом.

Строго говоря, это даже не утилизация. О раздельной переработке пластмассы, резины, стекла, и речи не идёт. Машины просто отправляют под пресс, а затем на переплавку. При цене 5000 рублей за тонну металла, владельцу автохлама даже небольшое материальное вознаграждение достанется. Но скоро автовладельцам самим придётся платить за переработку. С 1 сентября в стране водят утилизационный сбор.

Сейчас машины зачастую сдаются 70-80-х годов выпуска. И плюс ещё опять же ситуация какая, что иномарки зачастую сдаются на авторазборы. Именно владельцам подержанных иномарок придётся платить утилизационный сбор. В свою очередь отечественные автопроизводители просто должны гарантировать, что заберут на переработку выпущенную ими машину. Начала действия закона об утилизационном сборе переработчики ждут с нетерпением и готовится участвовать в борьбе за деньги автовладельцев. На них в Новосибирске планируют создать современный перерабатывающий завод.

«Соответственно Минпромторг будет рассматривать инвестиционные проекты именно по строительству заводов в нормальном понимании этого слова. Потому что сейчас те технологии, которые применяются по всей стране, они никого не устраивают ни экологов, ни Минпромторг, ни нас самих, потому что это технологии каменного века», - генеральный директор новосибирской экспериментальной площадки по утилизации автомобилей Денис Орешкин.

Новые технологии это полный цикл переработки без вреда для окружающей среды. Но, то, что для экологии хорошо, автовладельцам плохо. Анатолий Бессонов свою иномарку пригнал из Финляндии. Рад, что успел купить машину до появления утилизационного сбора.

«Любая ввозимая иномарка намного лучше, чем новый отечественный автомобиль, это уже знают все и вся. И просто хотят поддержать этого отечественного производителя так, но получается, что отечественный производитель гонит на рынок всё подряд, потому что бедному крестьянину деваться некуда, потому что у него нет выбора», - Анатолий Бессонов, автовладелец.

Многие убеждены, с появлением утилизационного сбора автомобиль опять из средства передвижения превратится в роскошь. Особенно не повезло владельцам машин с объёмом двигателя больше 3,5 литров. Для них водят повышающий коэффициент. Автодилеры теперь готовятся туже затягивать пояса и налаживать новые схемы поставок машин.

«Если автомобиль стоит порядка 350-400 тысяч рублей, то даже небольшие изменения они конечно откладывают отпечаток, но будем стараться покупать автомобили дешевле со скидками, чтобы это никак не отразилось на покупателях», - говорит директор компании по продаже автомобилей Иван Калинин.

Утилизационный сбор по сути дела, это ответ на вступление России в ВТО. Новый налог должен компенсировать недоимки бюджета после снижения таможенных пошлин. Вот только значительно они уменьшатся через семь лет, а за утилизацию придётся платить уже в этом году.

http://www.news.novo-sibirsk.ru

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

2024-05-13 16:12:00

А Вам интересно было бы узнать, насколько вероятно ваши клиенты порекомендуют своим друзьям или коллегам вашу компанию?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

2022-05-11 15:04:42

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучила резюме вахтовиков и выяснила, кто обычно интересуется такой работой, и как много желающих поехать на вахту среди жителей Новосибирской области.

К концу декабря в городе зальют 21 каток

К концу декабря в городе зальют 21 каток

2020-11-23 16:09:00

К концу декабря в Новосибирске зальют 21 каток. Кроме того, для горожан будут работать 52 муниципальные хоккейные коробки.

Новосибирская библиотека  заняла III место в конкурсе  «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

Новосибирская библиотека заняла III место в конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

2020-11-17 10:18:53

В VIII российском конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020» в номинации «Полиграфическое исполнение» третье место заняла Центральная районная библиотека имени Л. Н. Толстого Октябрьского района.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности