Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
Почта России ко Всемирному дню почты запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете — в социальных сетях и блогах.До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период "пилотирования" проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.
Целью проекта — предоставить современный клиентский сервис в интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.
Как сообщает пресс-служба ведомства, только с начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в сети. Также успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: blog@russianpost.ru
В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года
«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края
В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: