Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
Доходы Mail.Ru Group от клиентских платежей почти сравнялись с рекламной выручкой. Объем покупок дополнительных опций в играх и социальных сервисах удвоился.
Компания увеличивает прогноз годовой выручки. Это вопрос эффективной монетизации аудитории, считают аналитики.
Чистая прибыль Mail.ru Group в первом полугодии 2012 года по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) выросла на 66% до 4,003 млрд рублей ($130,7 млн), говорится в отчетности интернет-холдинга. Прибыль до вычета уплаты налогов, процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) выросла на 60,2% - с 3,320 млрд рублей по итогам первого полугодия 2011 года до 5,3 млрд рублей ($173,6 млн) в аналогичном периоде текущего года. Маржа EBITDA увеличилась в годовом исчислении с 51% до 54,9%.
Показатели компании оказались выше прогнозов аналитиков, опрошенных «Интерфаксом», которые прогнозировали рост чистой прибыли на 34% до $114,8 млрд, а показателя EBITDA - на 34,5% до $155 млн. Маржа EBITDA по оценкам аналитиков, должна была составить 50,3%.
«Результаты работы Mail.Ru Group превысили все ключевые показатели деятельности и обеспечили высокий рост всех сегментов - почты и главной страницы, мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр, поиска и электронной коммерции», - заявил исполнительный директор компании Дмитрий Гришин.
Выручка по итогам полугодия увеличилась на 49% до 9,69 млрд рублей ($316,4 млн) с 6,52 млрд рублей, которые группа получила по итогам первого полугодия 2011 года.
Доходы от рекламы росли медленее - на 34,9% до 3,27 млрд рублей. Выручка от медийной рекламы за год выросла на 30,2% до 2,19 млрд рублей, от контекстной рекламы - на 45,8% до 1,08 млрд рублей.
«Контекстная реклама продолжает расти вместе с рынком, но мы наблюдаем некоторое замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, что, в первую очередь, связано с сокращением нами ряда рекламных мест на некоторых наших ресурсах», - отметил глава Mail.ru Group.
Выручка от MMO-игр (сетевых) выросла с первого полугодия 2011 года на 19,4% до 2,17 млрд рублей.
Ключевым источником дохода стали пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) - их рост составил 107% по сравнению с первым полугодием прошлого года, выручка сегмента увеличилась до 3,22 млрд рублей.
«Основной причиной тому явился рост вовлечения платящих пользователей - особенно в части виртуальных подарков и сервисов, а также в сфере нашей API-платформы и наших игр для социальных сетей», - объяснил Гришин.
Среднее количество ежемесячных пользователей, которые платят за социальные сервисы Mail.ru Group (включает транзакции через «Одноклассники», «Мой Мир», Love.mail.ru и социальные игры) выросло в годовом исчислении с 3 тыс. человек до 5,5 тысяч человек. Количество юзеров, которые делали покупки в ММО-играх, увеличилось с 227 тысяч до 263 тысяч человек.
«Имея на руках сильные показатели первого полугодия, мы увеличиваем ожидаемые показатели эффективности работы в 2012 году и прогнозируем рост совокупной сегментной выручки на 40% по сравнению с 2011 годом при годовом совокупном сегментном показателе EBITDA на уровне 50-55%», - резюмировал Гришин. Ранее Mail.ru прогнозировала увеличение выручки на 35%.
Аудитория всех проектов Mail.ru Group, кроме ICQ, росла. Количество уникальных пользователей портала Mail.ru в месяц выросло в годовом исчислении на 13,5% - с 27,5 млн до 31,8 млн человек в июне 2012 года (данные TNS). Месячная аудитория «Одноклассников» достигла 22,2 млн пользователей. Аудитория «Моего мира» составила в июне 19,3 млн человек . Количество пользователей «Mail.ru Агента» выросло в годовом исчислении до 21,9 млн человек.
Аудитория сервиса мгновенных сообщений ICQ упала на 33,4% - с 30,8 млн пользователей в июне 2011 года до 20,5 млн человек в июне 2012 года. Количество российских пользователей «аськи» также снизилось - на 30,8% - с 15,6 млн человек до 10,8 млн человек.
«Mail.ru отчиталась лучше прогнозов по всем статьям, - говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова. - Мы разделяем оптимизм по поводу второго полугодия: второй квартал не является самым сильным для высокотехнологических компаний и согласны с тем, что компания может позволить себе повысить прогнозы, и даже обогнать наши ожидания по итогам года». Аналитик ожидает, что по итогам года выручка составит $670 млн, EBITDA - $335 млн, маржа EBITDA - 50%.
«IVAS - основной тренд на интернет-рынке и не исключено, что он станет драйвером выручки Mail.ru Group - компания отказалась от полной монетизации ICQ и не проводит агрессивную политику в области рекламы, - поэтому добавочные сервисы могут реально стать тем источником выручки, который поможет расти с наибольшими темпами», - говорит эксперт. Ранее глава Mail.ru Group говорил об эффективности модели оплаты дополнительных возможностей, при бесплатном базовом функционале сервисов. «Теперь компания увидела спрос на эти услуги, - они добровольны и у потребителей не возникает отторжения к онлайн-ресурсу, тогда как агрессивная реклама может оказать негативный эффект на аудиторию», - отмечает она, добавляя, что тренд может распространиться и на другие интернет-компании.
По словам аналитика «Альфа-банка» Юлия Матевосова, рост аудитории проектов для Mail.ru уже не так важен как эффективность монетизации. Он обращает внимание, что на социальных сетях компания зарабатывает 73% маржи EBITDA. «Факт роста аудитории важен, но для компании важно продать ей большой набор услуг и получить с одного пользователя больше», - говорит эксперт.
Стоимость акций Mail.ru Group на открытии торгов в Лондоне в среду выросла на 2,3% - до $35,09, капитализация компании составила $9,48 млрд.
В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года
«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края
В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: