Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
Банк Москвы намерен стать основным финансовым участником проекта правительства Москвы по созданию велосипедной инфраструктуры.
Первым шагом Банка Москвы стал запуск пунктов бесплатного проката велосипедов (пока семь штук) в столице. В дальнейшем велопрокаты от Банка Москвы должны появиться по всему городу, в них помимо выдачи велосипедов банк намерен искать новых клиентов и рекламировать свои услуги, чтобы омолодить клиентскую базу.
Банк Москвы вчера официально объявил о старте пилотного проекта "ВелоРоссия". В рамках него банк инвестировал 10 млн руб. в создание в столичных парках семи бесплатных велопрокатов. На эти деньги закуплено 200 велосипедов зарубежного производства (Alpin, Stels, Author). Как говорят в банке, они сделаны из особо прочных "антивандальных" материалов, с устойчивыми к проколам шинами. Все велосипеды выкрашены в корпоративные цвета Банка Москвы, так же как и пункты проката. Желающие могут взять велосипеды в аренду бесплатно, внеся залог в 2 тыс. руб. Пилот продлится восемь недель.
Если пилот пройдет успешно, Банк Москвы намерен распространить этот опыт на всю Москву, в рамках программы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы", утвержденной в августе 2011 года. В частности, она предусматривает создание в Москве велосипедной инфраструктуры: строительство сети велодорожек (минимум 72,8 км) и парковочных мест для велосипедов (минимум 17 тыс. штук). По данным правительства Москвы, сейчас владеют велосипедами около 3 млн столичных жителей, однако из-за отсутствия инфраструктуры пользуются этим видом транспорта лишь 0,01% москвичей (порядка 1 тыс. человек). Благодаря программе через пять лет в правительстве Москвы рассчитывают, что регулярно использовать велотранспорт будут 1,2% жителей Москвы (около 120 тыс. человек). До конца текущего года в рамках программы в трех округах (ЦАО, ЮЗАО, ЮВАО) должны быть построены три веломаршрута вместе с инфраструктурными объектами. На создание велосипедной инфраструктуры столичное правительство готово выделить 610 млн руб. Банк Москвы готов стать основным финансовым участником проекта, правда планируемый объем инвестиций в банке не раскрывают.
"Банк Москвы участвует в зарождении велосипедной инфраструктуры Москвы не случайно", - Михаил Кузовлев, президент-председатель правления Банка Москвы.
В Банке Москвы не скрывают, что на пилот по созданию велопрокатов их вдохновил опыт английского Barclays, который инвестировал ?25 млн в строительство в Лондоне 400 станций проката на 6 тыс. велосипедов. Правда, там прокат бесплатен только на первые полчаса, после 30 минут аренда обойдется в ?1 (50 руб.) за час, или ?50 (2,5 тыс. руб.) за день. Впрочем, в отличие от Лондона, где выдача велосипедов полностью автоматизирована, пункты проката Банка Москвы представляют собой мини-офисы банка. Благодаря проекту в банке надеются омолодить свою клиентскую базу. По словам вице-президента Банка Москвы Евгении Мамсуровой, сейчас в числе его клиентов не много молодых людей, а этот сегмент является перспективным, поскольку, работая с молодежью, банк получает лояльных клиентов надолго. "Каждому клиенту проката сотрудники банка предлагают заполнить анкету, рассказывают о наших действующих продуктах,- перечисляет госпожа Мамсурова.- В дальнейшем мы планируем разработать специальные продукты для молодежи".
По мнению экспертов, проект принесет Банку Москвы в первую очередь имиджевые дивиденды, но вряд ли новых клиентов. "Этот проект позитивно скажется на имидже банка, однако сомневаюсь, что проект он окупится за счет продажи банковских услуг,- говорит старший вице-президент банка "Ренессанс-кредит" Денис Власов.- К тому же у человека, который настроился покататься на велосипеде, менеджеры, навязывающие дополнительные услуги, могут вызвать раздражение". "Как банкиру мне сложно понять эту логику, ведь банк должен поддерживать имидж солидного учреждения, а тут прокат велосипедов,- говорит зампред банка "Возрождение" Андрей Шалимов.- Но как гражданин говорю: проект прикольный". В любом случае это оригинальное решение, раньше банки пытались ловить клиентов на автозаправках и в аэропортах, но на велосипедах пока никто не пытался, резюмирует генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева.
В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года
«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края
В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: