Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

«Монро» отправилось в турне

21.08.2012

Новосибирская обувная компания «Монро», специализирующаяся на продажах недорогой обуви, запустила федеральную рекламную кампанию, которая продлится почти год. «Монро» задействует основные федеральные и региональные телеканалы, печатные СМИ, наружную рекламу, носители на общественном транспорте в 73 городах страны. Эксперты оценили объем затрат в 30-60 млн руб., а саму кампанию считают ответом на стремительную экспансию новых игроков, в частности Kari и Obuv.com.

Рекламная кампания обувной сети «Монро» стартовала 10 августа. Как пояснил директор по маркетингу сети Андрей Калмыков, задействована наружная реклама, печатные СМИ, реклама на общественном транспорте, в лифтах жилых домов, а также промоакции и ролики на региональных и федеральных каналах, включая «Первый канал», «Россию-1», ТНТ, НТВ и «Телеканал СТС». Предполагается, что кампания охватит 73 города России и закончится в июне 2013 года. Затраты сети господин Калмыков назвать отказался.

«Монро» — новосибирская группа торговых компаний, основана в 1995 году. Включает 196 одноименных обувных супермаркетов в 77 городах РФ. Оптовое направление имеет подразделения в Новокузнецке, Кемерове, Новосибирске, Москве. Владелец — предприниматель Олег Маслов. Финансовые показатели не раскрываются.

«Максимум, что потратили «Монро», — это 30 млн руб.», — категорична управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко. Она подсчитала, что на небольшие города, где работает «Монро», хватит бюджета и в 300 тыс. руб., а на федеральных телеканалах можно добиться хорошей скидки при долгосрочном размещении.

Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков объясняет рекламную кампанию «Монро» предстоящей экспансией сети в новые регионы. По его мнению, рынок малых городов близок к насыщению — из-за сравнительно небольшого объема спроса, а также конкуренции со стороны местных продавцов, у которых уже есть лучшие места для торговли и сформирована лояльная аудитория покупателей. «Если не обеспечить большой покупательский трафик, то «Монро» придется работать в убыток», — предполагает он.

Рекламная кампания «Монро» — ответ на стремительную экспансию новых игроков в регионы, таких как Kari, Obuv.com, считает представитель «Обуви России» Наталья Паули. Она объясняет, что обувные сети недорогой обуви ориентированы на большой покупательский трафик, обеспечить который удается только с помощью массированной рекламы. «Из-за этого даже одному из лидеров недорогой обувной розницы, «ЦентрОбуви», приходится вкладывать огромные средства в наружную рекламу, телепрокат и другие средства продвижения», — уверена она. Госпожа Паули полагает, что затраты «Монро» окупятся. В доказательство своих слов менеджер приводит опыт «Обуви России», которая в 2010 году запустила федеральную рекламную кампанию с певицей Валерией, и в результате прирост продаж составил 15-20%.

http://www.kommersant.ru

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

26.09.2024

«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

26.09.2024

В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием

Еще одна причина, почему конец учебного года лучше его начала

Еще одна причина, почему конец учебного года лучше его начала

26.09.2024

СК «Согласие» проанализировала травмы школьников по месяцам

Велосипед или самокат: какой транспорт чаще попадает в ДТП?

Велосипед или самокат: какой транспорт чаще попадает в ДТП?

28.08.2024

В «Согласии» рассказали об авариях с участием самокатчиков и велосипедистов

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности