В центре города рядом с Домом быта уже работает крытая муниципальная парковка. Ее построили как перехватывающую, для того чтобы люди могли оставлять машину и ехать на метро.
Инспекторы ГИБДД и ученые одобряют планы по ликвидации парковочных карманов на Красном проспекте в центре города. Специалисты рассчитывают, что это позволит разгрузить главную городскую магистраль от пробок. Владельцам автомобилей предлагают оставлять свой транспорт на перехватывающих парковках и пересаживаться на общественный транспорт.
Ликвидация парковочных карманов на Красном проспекте в самом разгаре. Здесь на участке от улицы Ядринцевской до улицы Писарева планируется сровнять с землей около 40 площадок для парковки, восстановить тротуары для движения пешеходов, а освободившееся место на дороге - а это весь крайний правый ряд - отдать для движения общественного транспорта.
«Мы для большинства жителей делаем благое дело. Возможно, кому-то не понравится это решение, например тем, кто работает в офисах и магазинах на Красном проспекте. Но здесь надо разумно подходить к этому вопросу», – сообщал ранее журналистам начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Новосибирска Сергей Соскин.
О том, где водители смогут оставить свои автомобили, без риска быть оштрафованным, рассказал начальник отделения административной практики УГИБДД по Новосибирской области Михаил Сафонов на встрече на встрече с журналистами в пресс-центре ГТРК «Новосибирск» 13 августа.
По его словам, в центре города рядом с Домом быта уже работает крытая муниципальная парковка. Ее построили как перехватывающую, для того чтобы люди могли оставлять машину и ехать на метро. Для таких же целей на площади Маркса была построена перехватывающая парковка на 445 машиномест. Предполагается, что жители левого берега, работающие в центре, будут оставлять свои автомобили здесь, на парковке, и далее передвигаться на метро.
«Решается сейчас вопрос по перехватывающим парковкам и на правом берегу. Обсуждаются места для их строительства – это Речной вокзал и район третьего моста. Наличие таких площадок могут реально спасти горожан от пробок на Бердском шоссе и улице Большевистской.
Идею модернизации Красного проспекта поддерживают ученые-инженеры из Сибирского университета путей сообщения и предлагают свой вариант.
«Мы пробовали с помощью компьютерного моделирования анализировать ситуацию с дорожным движением в городе и пришли к выводу, что мало выделить полосы на магистралях, нужны организованные транспортные развязки», - рассказал корреспонденту «НН» декан факультета «Бизнес-информатика» СГУПС Валерий Хабаров.
Сами автомобилисты к вопросу о ликвидации парковочных карманов на одной из самых оживленных улиц города подходят неоднозначно.
«Важно не просто запретить стоянку в том или ином месте, но и предусмотреть альтернативу для водителей», - считает автовладелец Андрей Лавриченко.
Тем временем в столицеВ 100 тысяч рублей в год обойдется москвичу парковка в центре столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил новые способы оплаты платной парковки — годовой и месячный абонементы. За 10 тысяч рублей можно будет оставлять машину в центре в течение месяца, но только в дневное время. Парковка «в ночь» обойдется москвичу-автолюбителю в 3 тысячи рублей в месяц. Кстати, СМИ со ссылкой на источники столичной мэрии сообщили, что на создание единого парковочного пространства в Москве выделено 1,8 миллиардов рублей.