Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Как работает транспорт после подорожания проезда

07.02.2013


Без малого неделю мы ездим в общественном транспорте по новым ценам. Что изменилось - и не изменилось за это время? Что происходит в автобусах, маршрутках и метро в вечерний час пик?

С подорожанием проезда пассажиры свыклись. С повышением тарифа транспортные предприятия обещали улучшить свою работу. Правда, горожане изменений не ощутили.

«Та же самая петрушка, как на «Кристалле» стоял, выстаивал мы это время, так мы и стояли минут десять. Так что никаких изменений, я не знаю, может как-то дальше будет», - говорит пассажирка.

«Хуже он не стал ходить. Вот маршрутки тоже очень удобно. Мне кажется убирать их не стоит», - добавляет собеседник «НН».

Между тем, владельцы маршрутных такси после введения новых тарифов жалуются - несут убытки. Разница в цене проезда на автобусе и ГАЗели – шесть рублей, как прежде, но пассажиров, готовых платить двадцать три рубля теперь немного.

«Народ стал поменьше что-то ездить. Меньше стало. Ну, может, ещё не привык», - предполагает водитель.

«Они стараются на автобус сесть, потому что так вроде дорого было на маршрутке, ну а тем более сейчас, когда 23 сделали. Мало стало. Первый круг вроде прошёл когда час пик, а потом полчаса полупустой ездил», - сетует другой водитель.

Некоторые водители маршрутных такси в день изменения цен воспользовались моментом и самовольно завысили тарифы. Так в микроавтобусах с номером 1068 на борту 1 февраля пришлось платить за проезд 25 рублей, вместо положенных 23. После жалоб пассажиров в управление транспорта водителей заставили снизилть цену до установленной. Но уже ищут повод поднять тариф.

«Завалили вот этим железом. Отвлекает от работы. Вот я не знаю, 23 сделали бы 25 или оставили бы 20. Аварийные ситуации создаём. Или надо стоять, время теряем, пока сдачи сдашь, пока пересчитаешь копейки эти все. Пускай делают по 25, кому надо те будут по 25 ездить. Кто ездил на маршрутках тот и ездит», - считает водитель.

Кондукторы автобусов новым тарифам напротив рады. При стоимости проезда 17 рублей рассчитаться с пассажирами проще.

«Меньше надо считать, три рубля это не шесть. Всё хорошо, спасибо, что подняли тариф. У нас солярка дорожала же каждый раз. Сейчас хоть немножечко стабильность какая-то появилась», - говорит кондуктор Луиза Кретова.

На интервале движения автобусов и троллейбусов изменение стоимости проезда пока не отразилось. Скорректировать его перевозчики обещают в конце месяца, когда подсчитают прибыль.

«Пока план нам ещё не сделали. Мы же тоже от плана зависим от пассажиров. Пока ещё всё у директора лежит на подписи. Как он решит, так будет известно», - говорит кондуктор Елена Плоскорева.

В метрополитене конца месяца ждать не стали. Чаще в часы пик поезда начали ходить сразу с введением новых цен. Так теперь утром и вечером с большим наплывом людей интервал движения составов сокращается до двух минут сорока четырёх секунд. Правда, пассажиры в спешке изменений этих опять же не заметили.

«Я как ездила, так и езжу, то есть я примерно в одно время езжу, поэтому никаких таких серьёзных изменений я не заметила», - говорит пассажирка.

Повышение тарифов позволит купить новые поезда. Да, и наземные перевозчики рассчитывают обновить технику. Ведь, раньше экономить приходилось даже на ремонте, а соответственно и на безопасности пассажиров.

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

2024-05-13 16:12:00

А Вам интересно было бы узнать, насколько вероятно ваши клиенты порекомендуют своим друзьям или коллегам вашу компанию?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

2022-05-11 15:04:42

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучила резюме вахтовиков и выяснила, кто обычно интересуется такой работой, и как много желающих поехать на вахту среди жителей Новосибирской области.

К концу декабря в городе зальют 21 каток

К концу декабря в городе зальют 21 каток

2020-11-23 16:09:00

К концу декабря в Новосибирске зальют 21 каток. Кроме того, для горожан будут работать 52 муниципальные хоккейные коробки.

Новосибирская библиотека  заняла III место в конкурсе  «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

Новосибирская библиотека заняла III место в конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

2020-11-17 10:18:53

В VIII российском конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020» в номинации «Полиграфическое исполнение» третье место заняла Центральная районная библиотека имени Л. Н. Толстого Октябрьского района.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности