Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Западно-Сибирская дирекция пассажирских обустройств предлагает пассажирам принять участие в улучшении работы пригородного комплекса

15.12.2014

приложение «Пассажир-Инспектор»Теперь каждый владелец смартфона (работающего на операционной системе «Андроид») может бесплатно скачать и установить приложение «Пассажир-Инспектор».  Принцип работы с программой прост: после установки программы надо зарегистрироваться, выбрать место, где, по мнению пассажира, состояние пассажирских обустройств является неудовлетворительным сфотографировать нарушение и, добавив к нему (при желании) комментарий, отправить нарушение на обработку.

По мнению разработчиков, приложение «Пассажир-Инспектор» позволит пассажирам внести вклад в улучшение качества обслуживания, систематизирует поступающие обращения, снизит сроки принятия решений, а также повысит достоверность описания нарушений. Далее к работе приступит диспетчер дирекции и организует устранение выявленного нарушения.

Работники ОАО «РЖД», наряду с остальными пассажирами, использующими железнодорожный транспорт, также могут установить мобильное приложение «Пассажир-Инспектор» на свой телефон и внести свой вклад в обеспечение комфортной и благоприятной атмосферы на объектах пассажирского комплекса Приложение позволит быстрее и более адресно реагировать на выявленные нарушения, улучшит обратную связь «пассажир-компания». Если Вы еще не присоединились к сообществу пассажиров, активно участвующих в жизни компании, то не теряйте времени даром. 

По материалам пресс-релиза 
Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

2024-05-13 16:12:00

А Вам интересно было бы узнать, насколько вероятно ваши клиенты порекомендуют своим друзьям или коллегам вашу компанию?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

2022-05-11 15:04:42

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучила резюме вахтовиков и выяснила, кто обычно интересуется такой работой, и как много желающих поехать на вахту среди жителей Новосибирской области.

К концу декабря в городе зальют 21 каток

К концу декабря в городе зальют 21 каток

2020-11-23 16:09:00

К концу декабря в Новосибирске зальют 21 каток. Кроме того, для горожан будут работать 52 муниципальные хоккейные коробки.

Новосибирская библиотека  заняла III место в конкурсе  «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

Новосибирская библиотека заняла III место в конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

2020-11-17 10:18:53

В VIII российском конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020» в номинации «Полиграфическое исполнение» третье место заняла Центральная районная библиотека имени Л. Н. Толстого Октябрьского района.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности