Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Подарки от клиентов – это взятка! Уверены новосибирцы

20.01.2014

Служба исследований  HeadHunter провела опрос среди новосибирцев и выяснила, что подарки от клиентов, подрядчиков и заказчиков не всегда представляют собой милые и безобидные сувениры. Очень часто это ничто иное, как замаскированная под новогодний подарок взятка! Так, в этом твердо уверены 8% опрошенных, а 41% допускают, что подарок от партнеров вполне может быть взяткой. Интересно, что только 46% новосибирцев уверены, что это просто подарок и ничего больше. Для сравнения: москвичей уверенных, что все подарки - это дань деловому этике, заметно больше, их количество составляет 57%!

Отметим, что подарки ассоциируются со взяткой гораздо чаще у представителей государственной службы и «Наука, образование», чем, например, у маркетологов.

Итак, насколько дорогим может быть подарок, чтобы при этом он все так же оставался ни к чему не обязывающим? Большинство опрошенных полагают, что его стоимость не должна превышать 5 000 рублей (38% - до 1 000 руб., 40% - до 5 000 рублей), однако, есть и такие, кто не считает зазорным принять подарок стоимостью до 100 000 рублей. Правда, их набралось всего 1%.

Что же делать, если презент от клиента вызывающе дорог, например, отдых на море? Большинство сотрудников предпочтет отказаться от подобных сувениров (64%), дабы не быть обязанными в последствии. А вот каждый четвертый готов принять знак внимания, но удовлетворять последующие просьбы клиента или партнера не стали бы. И только 5% не только приняли бы подарок, но и готовы были бы пойти навстречу просьбам партнера, даже если бы они требовали отойти от установленных правил!



Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

2024-05-13 16:12:00

А Вам интересно было бы узнать, насколько вероятно ваши клиенты порекомендуют своим друзьям или коллегам вашу компанию?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

2022-05-11 15:04:42

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучила резюме вахтовиков и выяснила, кто обычно интересуется такой работой, и как много желающих поехать на вахту среди жителей Новосибирской области.

К концу декабря в городе зальют 21 каток

К концу декабря в городе зальют 21 каток

2020-11-23 16:09:00

К концу декабря в Новосибирске зальют 21 каток. Кроме того, для горожан будут работать 52 муниципальные хоккейные коробки.

Новосибирская библиотека  заняла III место в конкурсе  «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

Новосибирская библиотека заняла III место в конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

2020-11-17 10:18:53

В VIII российском конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020» в номинации «Полиграфическое исполнение» третье место заняла Центральная районная библиотека имени Л. Н. Толстого Октябрьского района.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности