Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

HeadHunter: Все больше компаний проверяют профили кандидатов в социальных сетях!

14.08.2015
HeadHunter_Все больше компаний проверяют профили кандидатов в социальных сетях!Социальные сети все чаще используются компаниями для поиска сотрудников и знакомства с кандидатами! В этом убедилась служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, проведя опрос среди работодателей Новосибирска.

Оказалось, что 72% представителей компаний изучают профили соискателей в социальных сетях. Для изучения портрета кандидата, работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. На каком этапе подбора изучать кандидата, в этом вопросе у работодателей нет единой стратегии. Половина из опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования.

В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), или проверить достоверность сведений из резюме.

Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом – первое, что оттолкнет рекрутера. Об этом заявили 77% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 59% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

По материалам пресс-релиза 
компании HeadHunter
Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

Индекс удовлетворенности клиентов NPS

2024-05-13 16:12:00

А Вам интересно было бы узнать, насколько вероятно ваши клиенты порекомендуют своим друзьям или коллегам вашу компанию?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

Сколько новосибирцев готовы поехать на вахту?

2022-05-11 15:04:42

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, изучила резюме вахтовиков и выяснила, кто обычно интересуется такой работой, и как много желающих поехать на вахту среди жителей Новосибирской области.

К концу декабря в городе зальют 21 каток

К концу декабря в городе зальют 21 каток

2020-11-23 16:09:00

К концу декабря в Новосибирске зальют 21 каток. Кроме того, для горожан будут работать 52 муниципальные хоккейные коробки.

Новосибирская библиотека  заняла III место в конкурсе  «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

Новосибирская библиотека заняла III место в конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020»

2020-11-17 10:18:53

В VIII российском конкурсе «Лучшая профессиональная книга года – 2020» в номинации «Полиграфическое исполнение» третье место заняла Центральная районная библиотека имени Л. Н. Толстого Октябрьского района.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности