Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

«Ростелеком» перевел свои справочные службы в Сибири на единую базу в Барнаул

16.04.2013


Единая база справочных служб«Ростелеком» завершил перевод информационно-справочных служб 11 региональных филиалов компании в Сибири на базу Единого контактного центра, расположенного в Барнауле.

Как сообщает пресс-служба оператора, единый контактный центр «Ростелеком-Сибирь» (ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республики Алтай и Бурятии. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. В начале 2013 года Барнаул начал принимать обращения из Кемеровской области, а в марте — из Красноярского края и Хакасии.

В настоящее время в крупнейшем за Уралом call-центре «Ростелекома» сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: бесплатная справочная о номерах телефонов по полным данным (09); 8-140 — служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других.

«Открытие Единого контакт-центра позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании. Сегодня клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии лицевого счета. Операторы центра также информируют об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи», — отмечается в сообщении.

За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн вызовов абонентов компании со всего Сибирского федерального округа. В среднем круглосуточно специалисты принимают 60 тыс. обращений.

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Ликвидация штор в магазине Ярославна

Ликвидация штор в магазине Ярославна

07.11.2024

Скидки на шторы до 38%

«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

07.11.2024

В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

26.09.2024

«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

26.09.2024

В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности