Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

«Ростелеком» перевел свои справочные службы в Сибири на единую базу в Барнаул

16.04.2013


Единая база справочных служб«Ростелеком» завершил перевод информационно-справочных служб 11 региональных филиалов компании в Сибири на базу Единого контактного центра, расположенного в Барнауле.

Как сообщает пресс-служба оператора, единый контактный центр «Ростелеком-Сибирь» (ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республики Алтай и Бурятии. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. В начале 2013 года Барнаул начал принимать обращения из Кемеровской области, а в марте — из Красноярского края и Хакасии.

В настоящее время в крупнейшем за Уралом call-центре «Ростелекома» сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: бесплатная справочная о номерах телефонов по полным данным (09); 8-140 — служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других.

«Открытие Единого контакт-центра позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании. Сегодня клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии лицевого счета. Операторы центра также информируют об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи», — отмечается в сообщении.

За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн вызовов абонентов компании со всего Сибирского федерального округа. В среднем круглосуточно специалисты принимают 60 тыс. обращений.

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

26.09.2024

«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

«Согласие» выявило регионы с самыми аккуратными мотоциклистами

26.09.2024

В перечисленных регионах не произошло ни одного ДТП с их участием

Еще одна причина, почему конец учебного года лучше его начала

Еще одна причина, почему конец учебного года лучше его начала

26.09.2024

СК «Согласие» проанализировала травмы школьников по месяцам

Велосипед или самокат: какой транспорт чаще попадает в ДТП?

Велосипед или самокат: какой транспорт чаще попадает в ДТП?

28.08.2024

В «Согласии» рассказали об авариях с участием самокатчиков и велосипедистов

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности