«Мы создаём культурную среду для малого бизнеса», — убеждён начальник управления массового бизнеса филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Максим Куракулов.
Альфа-Банк, в дополнение к существующей услуге «Альфа-Бизнес Онлайн», запустил новый высокотехнологичный сервис — приложение «Альфа-Бизнес Мобайл». Инновационное приложение разработано для мобильных устройств на базе платформ Android и IOS.
«Альфа-Бизнес Мобайл» — полноценная система дистанционного обслуживания с помощью смартфона, позволяющая владельцам бизнеса получать информацию о текущем состоянии расчётных счетов, делать выписки по счетам, создавать и отправлять в банк платежные поручения в рублях РФ, блокировать счета через свой мобильный телефон. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно иметь установленный на любом ПК фирмы интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн».
Для входа в мобильное приложение используются те же логин и пароль, что и для основного интернет-банка. Проблемы ошибочных транзакций решаются через персонального менеджера клиента в банке, который при необходимости производит блокировку счета. Опять же, с целью безопасности в «Альфа-Бизнес Мобайл» все платежи производятся только по шаблонам, которые уже занесены в приложение. В них нужно ввести только отдельные данные — сумму, номер счета и тому подобное.
Чтобы воспользоваться приложением, его необходимо просто скачать в App store или Google Play и подключить к своему счету.
Кроме того, «Альфа-Бизнес Мобайл» предоставляет удобный геолокационный сервис — есть карта с указанием всех точек Альфа-Банка; через систему навигации клиент может определить свое местонахождение, выбрать маршрут к ближайшему банкомату или дополнительному офису. При этом клиенты всегда в курсе происходящего в Банке — новости Альфа—Банка передаются в режиме on-line.
«Предприниматель должен иметь доступ к своему счету в любой момент — „из кармана“, с помощью телефона, который всегда под рукой»
«Мы серьезно работаем над тем, чтобы сделать для предпринимателя мир финансов доступным. Чтобы клиент пришел к нам и получил ту услугу, которая ему нужна. Сегодня клиент может работать со своим счетом практически в любом месте: из интернет-кафе, с собственного ноутбука или стационарного компьютера через „Альфа-Бизнес Онлайн“. Но мы пошли дальше: предприниматель должен иметь доступ к своему счету в любой момент — условно говоря „из кармана“, с помощью телефона, который всегда под рукой, — пояснил начальник управления массового бизнеса филиала „Новосибирский“ Альфа-Банка Максим Куракулов. — Мы стремимся создать культурную среду для малого бизнеса. „Альфа-Бизнес Мобайл“ будет полезен тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в разъездах и не всегда имеет доступ к стационарному компьютеру».
Новое мобильное приложение разработано для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с целью предоставления клиентам необходимого сервиса, удобного для обслуживания бизнеса.
«Новый сервис „Альфа-Мобайл“ призван помочь предпринимателям в их ежедневной работе. С момента запуска системы с начала сентября количество скачиваний приложения в AppStore и GooglePlay превысило несколько тысяч. Первые отзывы наших клиентов говорят о востребованности приложения», — отмечает Константин Глушков, заместитель директора по работе с корпоративными клиентами филиала «Новосибирский» Альфа-Банка.
Инновационность и клиенториентированность — отличительные особенности Альфа-Банка в работе с предпринимателями любого уровня бизнеса. Клиентам постоянно предлагаются новейшие технологии, которые делают взаимодействие с банком еще более удобным.