Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

«Ростелеком» обработал 5,5 млн вызовов через единый контакт-центр в Сибири

27.12.2012


Единый контактный центр (ЕКЦ) «Ростелеком», находящийся в Барнауле, с августа по декабрь 2012 года обслужил более 5,5 млн вызовов абонентов компании, проживающих в Сибирском федеральном округе. Ежедневно ЕКЦ принимает в среднем более 52,5 тысяч обращений.

Официальное открытие ЕКЦ «Ростелеком» состоялось 16 октября, сейчас на единую площадку поэтапно осуществлена миграция служб, действующих для территорий Алтайского и Забайкальского края, Томской, Омской, Новосибирской, Иркутской областей, Республик Алтай и Бурятия. Службы Красноярского края, Хакасии и Кемеровской области перейдут на площадку ЕКЦ в первом квартале 2013 года. Кроме того, в следующем году на мощности центра будет переведена первая линия технической поддержки.

За 5 месяцев работы контакт-центра, наибольшее количество вызовов поступило в бесплатную справочную службу о номерах телефонов местной телефонной связи (более 4,6 млн), справочную службу о состоянии лицевого счета (более 339 тыс. обслуженных вызовов), а также корпоративную справочную (порядка 190 тыс. вызовов).

В связи с последовательным переводом сибирских регионов на площадку ЕКЦ, наиболее активными оказались жители Алтайского края, Томской и Новосибирской области, совершившие более 67, 63 и 52 тысяч вызовов соответственно.

В период с августа по декабрь чаще всего клиенты обращались в понедельник (около 56 тыс. обращений в день), реже всего в воскресенье (в среднем 14 тыс.).

«Открытие единого контакт-центра позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, — поясняет заместитель директора макрорегионального филиала — коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. — Так, количество успешно обработанных вызовов по справочной службе о состоянии лицевого счета увеличилось на более чем 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года», — отметил он.

Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.

Кроме того, для повышения оперативности работы ЕКЦ применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволяет сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании, тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Уголь каменный по выгодной цене

Уголь каменный по выгодной цене

13.12.2024

Акция в Магазине строительных и отделочных материалов на уголь каменный "Горох" 23 кг "Белово"

Ликвидация штор в магазине Ярославна

Ликвидация штор в магазине Ярославна

07.11.2024

Скидки на шторы до 38%

«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

07.11.2024

В СК «Согласие» проанализировали количество застрахованных машин старше 1990 года

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

26.09.2024

«Согласие» совместно с партнерами запускают акцию «Помогаем вместе» для поддержки детей Пермского края

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности